Доставка и оплата
Уважаемый покупатель! Служба доставки нашего Интернет-магазина работает ежедневно, без выходных. Доставка осуществляется по Москве и ближайшему Подмосковью.
Правила доставки:
Доставка техники осуществляется в интервал с 9 до 22 часов.
В день доставки, по указанным Вами при заказе телефонам, экспедитор созванивается с покупателем и уточняет временной интервал доставки. В согласованный для доставки интервал времени покупатель должен находиться по адресу доставки, а контактные телефоны должны быть доступны.
Москва:
Доставка по Москве: БЕСПЛАТНО
Установка на место эксплуатации - бесплатно (холодильник должен проходить в дверные проемы в заводской упаковке)
Санкт-Петербург:
Доставка по Санкт-Петербургу: БЕСПЛАТНО
Самовывоз:
Товар так же можно забрать самостоятельно.
Адрес: Санкт-Петербург, Свердловская набережная, д.14 ( предварительно сделав заказ )
График работы пункта самовывоза: Пн.-Пт. с 10 до 18
Ручной подъем техники:
При отсутствии грузового лифта, осуществляется ручной подъем техники:
холодильники и сушильные шкафы - 200 рублей за этаж, холодильники шире 60 см - 300 рублей, холодильники шире 70 см - 400 рублей за этаж;
Внимание!
При расчете ручного подъема техники первый этаж тоже учитывается.
Перемещение техники по квартире в заводской упаковке осуществляется бесплатно. Перемещение техники без заводской упаковки осуществляется по договоренности со службой логистики.
Прием товара
При получении заказа покупатель должен проверить внешний вид приборов, количество, комплектность, ассортимент, убедиться в отсутствии дефектов и только после этого подписывать соответствующие документы на прием товара. Риск случайного повреждения товара переходит к клиенту с момента передачи ему заказа и подписи документов, подтверждающих отгрузку товара.
Клиент вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а также после получения товара в течение 7 дней без учета дня его покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен при сохранении товарного вида, упаковки, потребительских свойств и документов, подтверждающих факт покупки.
Доставка по России:
Последовательность Ваших действий при условии доставки товара в регион:
Вы уточняете наличие товара и возможность доставки в Ваш регион.
Оформляете заказ по телефону или электронным способом. Товар резервируется на складе.
Производите оплату . Доставка товара возможна только после поступления денежных средств на наш расчетный счет.
После оплаты, наш менеджер свяжется с Вами для согласования даты доставки через заранее согласованную транспортную компанию.
Весь груз подлежит обязательно обрешетке и страховке на полную стоимость (тариф страхования ТК 0.01% от стоимости груза)
Подробности Вы можете узнать у наших менеджеров.
Если у Вас еще остались вопросы, позвоните нашим операторам по телефонам 8(495) 532-56-80 в рабочее время. Можно также связаться с нами по E-mail: ellectric@yandex.ru
Удачных покупок!
Гарантия и условия возврата / обмена.
Внешний вид и комплектация
Обязательно убедитесь в полной комплектации товара и отсутствии дефектов, прежде чем расписаться в сопроводительных документах.
ПОМНИТЕ! Претензии к внешнему виду и комплектации доставленного товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до момента передачи товара курьером или при получении на терминале транспортной компании и подписания документов, подтверждающих передачу товара.
Ссылки на загрязненность товара, недостаточную освещенность помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.
Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать товарный (кассовый) чек и заполненный гарантийный талон со штампами. При наличии претензий к внешнему виду и комплектации товара Вы можете от него отказаться. Перед началом использования товара, проверьте, соответствует ли Ваше представление о нем его реальным характеристикам. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару. Вы можете отказаться от товара, если при получении обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции. Постарайтесь выяснить этот вопрос до момента начала эксплуатации товара. И тогда компания без проблем его поменяет или вернет Вам деньги. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю (на основании закона «О защите прав потребителя») осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.
Установка и подключение техники
Обращаем Ваше внимание на следующее:
Установка и подключение техники сотрудниками доставки не осуществляется;
Работники службы доставки не имеют необходимой квалификации для установки и тестирования приборов. Перед началом эксплуатации прибора внимательно ознакомьтесь с инструкцией! Ни при каких обстоятельствах не нарушайте условия инструкции - это может привести к невозможности осуществления гарантийного ремонта;
Покупатель вправе потребовать включения прибора для проверки его работоспособности, но при этом необходимо знать, что в дальнейшем могут возникнуть проблемы с эксплуатацией изделия по причине неправильного первоначального включения (относится к зимнему времени года). По правилам эксплуатации перед включением температура прибора должна быть комнатной. Обычно баланс температур достигается в течение 2-6 часов. Соблюдать это правило особенно важно для товаров со сложной электроникой.
Возврат товара
В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи или в течение семи дней после его передачи, не считая дня его покупки. Для этого необходимо, чтобы: Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а также товарный или кассовый чек, документация к товару;
Товар был надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов);
Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., №55).
При несоблюдении данных условий, мы, к сожалению, не сможем обменять товар или вернуть за него деньги.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 "Об утверждении правил продажи товаров "дистанционным способом" предупреждаем о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств, заводской упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу (сохранение пломб, отсутствие признаков использования, следов вскрытия товара, механических повреждений и других дефектов), а также предоставления документов, подтверждающих заключение договора (товарного, кассового чека, гарантийного талона, инструкции по использованию и других документов на товар, переданных в момент покупки);
товар может быть возвращен в течение 7 календарных дней после его передачи; при отказе покупателя от товара, продавец возвращает ему уплаченную за товар сумму (за исключением расходов на доставку) не позднее чем через 10 рабочих дней с даты предъявления соответствующего требования.
Правовая информация
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25.11.2006 N 193-ФЗ).
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 575
Утвержден Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. № 575 Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ №55
Товары, не подлежащие замене
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габаритов, фасона, расцветки или комплектации ( в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 02.10.1999 N 1104, от 06.02.2002 N 81 (ред. 23.05.2006), от 12.07.2003 N 421, от 01.02.2005 N 49, от 08.02.2006 N 80, от 15.12.2006 N 770, от 27.03.2007 N 185).
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 сентября 2007 г. N 612 Правила продажи товаров дистанционным способом.
* - акция не распространяется на товары проданные со скидкой.
** - Акция "Бесплатная доставка" доступна всем покупателям, приобретающим товар без дополнительных скидок, и вне времени проведения Акции "Лучшая цена".
Бесплатная доставка, включает в себя : доставка по МО и ЛО до квартиры. А в случае отправки в регион, магазин оплачивает транспортировку до терминала ТК.
*** - При отправке в регион, оплата при получении возможна, если в вашем городе есть терминал ТК ПЭК.
Отправка с постоплатой - оговаривается с менеджером, отдельно!
Оплата товаров проданных по акции, со сниженной ценой, осуществляется за наличный расчет.